Современная девушка

Изысканная и жгучая женская страничка

Между первой и второй. Крутая застольная

26.04.2023 в 11:57

Между первой и второй. Крутая застольная

КРУТАЯ ЗАСТОЛЬНАЯ
(Аркадий Польшаков)
Зимой и летом, в осень,
Встречаем мы друзей,
Тост первый произносим,
За дорогих гостей.
Желаем всем здоровья,
Добра, любви на век,
Так дерним, друг, по первой,
За тем уж, по второй!
Так дерним, друг, по первой,
А следом - по второй!
Припев:
Между первой и второй
Перерывчик небольшой,
Перерывчик небольшой,
Уважаешь!.. Друг, постой:
Вздрогнем, дернем, дорогой!
Уважаю!.. Я с тобой:
Вздрогнем, дернем, дорогой!
Нальем вторую рюмку,
Таков наш ритуал,
По третьей не забудем,
Добавим по сто грамм!
Селедочку разделим,
Картошечку съедим,
Так дерним, друг, сердечный,
За этот Солнца дар!
Так дерним, друг, сердечный,
За дружбу, божий дар!
Припев:
Между третьей и седьмой
Перерывчик небольшой,
Перерывчик небольшой,
Уважаю!.. Я простой:
Вздрогнем, дернем, дорогой!
Уважаешь!.. Друг, постой:
Дерним снова - по второй!..
* * *
(Повтор, весь, и с начала…)
===================================
Остросюжетные исторические и фантастические книги и сборники лирической поэзии АкроПоля можно заказать в Канаде через Интернет по адресам:
1.Сборник любовной лирики -
2.Поэзия космоса -
3.Роман "Кошевой атаман" -
4.Роман "Воскрешение" -
5.Повесть "Исполины" -
6.Сборник юмористических рассказов -
7.Новейший Завет -
8.Книга стихов "СТРАНА ПОЭТОВ":
9.Повесть "ПАДЕНИЕ БЕЛОГО ДОМА":
Купив книги, вы поможете волонтерам оказать помощь многим обездоленным людям!
=========================================
Приглашаю композиторов для сотрудничества!

Между первой и второй перерывчик небольшой на английском. Предложения со словом «перерывчик»

– Я хотела сказать, если мы сделаем перерывчик недели на две, граф ведь ничего не заметит, правда же? – сказала я.

Сделает всё быстренько – можно и перерывчик устроить, отдохнуть, чайку с коллегами выпить.

В пятиминутный перерывчик сбегала в приёмку, чтобы принять медикаменты.

Как русские говорят, между первой и второй перерывчик небольшой, я ещё водочки плеснул.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Хотя мне думается что лучше ограничить количество избраний до двух-трёх подряд… потом перерывчик и можно снова избираться.

С внуками вот перерывчик вышел – урбанутыми выросли.

Он надеялся, что ближайшие пару недель его никто не побеспокоит, и ему наконец удастся сделать маленький перерывчик в городском ритме жизни.

И вот решил взять перерывчик – подумать надо, куда хочу, что делать буду.

– А сейчас коротенький перерывчик ! С вашего позволения, мы тоже горлышки промочим, но исключительно кофием!

Да это ж, получается, при малюсеньких перерывчиках , пост тянется почти круглый год!

– Как говорится, между первой и второй перерывчик мало-мало…

– Вернёмся к байме, – предложил я, – хотя, конечно, перерывчик пора, пора…

Вот и пускай будет пять перерывчиков между ними.

И так-то не двадцать пять уже: между первой и второй перерывчик стал большой, а ещё и такие новости.

Между двадцать шестой и тридцать восьмой перерывчик , можно сказать, вообще ничтожный…

Сколько перерывчик ? Полчаса, да, сейчас 17 минут первого, ну, пускай 20, без десяти два, да? Ну, может быть, к двум. Без десяти два давайте собираться.

Она напоминала ощущения, будто бы ты так… хорошенечко накачался в спортзале… после длительного перерывчика .

Первую стопку выпили со свиданьицем; после небольшого перерывчика махнули вторую за здоровье и третью – не чокаясь – за тех, кого уже нет на свете.

И я смогла устроить себе небольшой, но вполне заслуженный перерывчик .

Тепло и шелковистость невесомого одеяла, уютная тишина, плавно светлеющее окно, перспектива нового дня с его хлопотами и приятными перерывчиками на ароматное кофепитие – всё это я заранее ощущал и предвкушал, блаженно улыбаясь с закрытыми глазами.

Они бывают настолько разными, что ум за разум задевает, – я сделал перерывчик , контролируя невообразимое внимание к своему повествованию со стороны парня – ему действительно интересно.

Спустя время, решили сделать перерывчик , сели за столик отдохнуть и выпить кофе.

Я решила себе маленькие перерывчики хоть раз в день устраивать.

Выпили по первой, за знакомство, потом сразу по второй, потому что «между первой и второй перерывчик небольшой».

– Ну я свои варианты уже предложил, тебе они не понравились, после я больше не думал про это. Вот перерывчик устроил себе, чтобы взбодриться.

Ладно, давайте мы сейчас сделаем перерывчик 20 минут.

Разобравшись с понятиями, я взял перерывчик перед последним рывком. Просмотрел свою аудиоколлекцию.

А третья, как известно, случается довольно быстро, потому что между первой и второй перерывчик небольшой.

Между первой и второй перерывчик небольшой, а дальше. Что не так во фразе «между первой и второй перерывчик небольшой»

Некоторые застольные традиции поддерживают быстрое употребление алкоголя. При этом часто за столом могут говорить, что выпивать надо до дна. Как это может повлиять на опьянение и может ли привести к отравлению алкоголем?

При быстром употреблении алкоголя стремительно нарастает его концентрация в крови и головном мозге, а значит, растет и степень опьянения.

Относительно «беспроблемной» выпивка может быть только при легкой степени опьянения, когда содержание этилового спирта в крови не превышает 1–1,5%. При такой концентрации алкоголь дает чувство расслабления и не запускает механизм тяги, когда хочется «догнаться». На этой концентрации выпивку легко остановить. При переходе к средней или тяжелой степени опьянения происходит выброс гормонов стресса и посталкогольная депрессия.

К сожалению, в нашей культуре есть традиция быстрого употребления больших доз алкоголя, когда второй тост звучит как «между первой и второй перерывчик небольшой». При этом добавляется традиция пить до дна и ничем не запивать спиртное. Результатом такого начала застолья является быстрый переход выпивающих к границе между легкой и средней степенью опьянения, когда в головном мозге запускается механизм тяги к алкоголю. Потом на приеме у врача больные жалуются, что не могут контролировать количество употребляемого алкоголя и, начиная выпивать, уже не в состоянии остановиться.

В противовес нездоровым традициям быстрого пития идут традиции южных стран, когда преимущественно употребляется некрепкий алкоголь (вино), каждый бокал запивается большим количеством воды, а тосты говорят долгие – при этом во время тоста никто не пьет. В этих странах проблемное употребление алкоголя и алкоголизм распространены в меньшей мере.

Важно понимать, что скорость переработки этилового спирта в организме человека никак не связана со скоростью выпивки. В среднем организм перерабатывает за один час 0,1–0,3% этилового спирта. Легкое опьянение пройдет за 5–7 часов, а вот на выведение 2–3% уйдет около суток.

Это значит, что на протяжении суток на организм будут оказывать токсическое действие и этанол, и продукт его полураспада – ацетальдегид. И тот, и другой крайне негативно влияют на здоровье и грозят повреждением мембран нервных клеток, увеличением в 3–4 раза содержания жирных кислот в сердечной мышце, повышением агрегации тромбоцитов и риском образования тромбов, обезвоживанием, гипервозбудимостью нервной системы, повышением артериального давления и частоты сердечных сокращений, головной болью, преждевременным старением кожи.

Между второй и третьей рифма. Рифма и её разновидности Лекция 2

Рифмой можно называть ПОВТОРЕНИЕ более или менее сходных сочетаний звуков в окончании стихотворных строк или внутри них. В русском классическом стихосложении признаком рифмы является совпадение ударных гласных, но одного такого совпадения бывает недостаточно, хотя это сочетание допустимо отнести к неточным, т.н. бедным рифмам, когда совпадают один или два звука в сочетаемых словах. Чем больше гласных и согласных звуков сочетаются или совпадают, тем более точной и богатой получается рифма.
Со школьной скамьи всем известны пары сочетающихся звуков:
Гласных А-Я, Э-Е, У-Ю, О-Ё, Ы-И;
Согласных твёрдых и мягких Т-Ть, С-Сь, Р-Рь и т.д.;
Согласных глухих и звонких П-Б, Т-Д, К-Г, Ш-Ж, С-З и Х-К.
Хорошо отзываются и комбинации этих глухих-звонких по две-три пары, например: П-Т-К с Б-Д-Г; Ф-С-Ш с В-З-Ж и т.п.
По ритмическому звучанию рифмы подразделяются на следующие виды:
1) Мужская рифма (окончание строки на ударный слог),
2) Женская рифма (окончание строки на безударный слог, предшествующий – ударный),
3) Дактилическая рифма (два безударных слога после ударного в конце стихотворной строки),
4) Гипердактилическая рифма (три безударных слога после ударного в конце строки),
5) Очень редко встречающаяся гипердактилическая рифма с четырьмя безударными слогами после ударного слога в конце строки.
Внутри стихотворений все эти виды рифм могут чередоваться между собой в различных комбинациях, например, мужская и женская, мужская и дактилическая, женская и дактилическая и т.д. Встречаются и стихотворения, в которых используется только какой-нибудь один вид рифмы – сплошь мужской или только женский.
СИСТЕМЫ РИФМОВКИ
Строки в четверостишиях могут связываться четырьмя различными способами рифмовки:
1) Смежная – рифмуются рядом стоящие строки попарно,
2) Перекрёстная – рифмуются строки 1-ая с 3-ей и 2-ая с 4-ой,
3) Кольцевая – рифмуются строки 1-ая с 4-ой и 2-ая с 3-ей,
4) Сквозная – рифмуются все строки с 1-ой по 4-ую.
Сплетённая рифма – общее наименование более сложных видов рифмовки в строфах, имеющих свыше четырёх строк. Такая рифма представляет собой разнообразные комбинации четырёх ранее перечисленных способов рифмовки.
Полезно отметить, что не всегда следует строго придерживаться канонических форм и шаблонов. В поэзии, как и в любом виде искусства, ценится новизна и оригинальность, однако не мешает удостовериться, что это новое не является следствием простого отсутствия знаний основ стихосложения. Разумеется также, что не стоит по возможности пользоваться банальными, избитыми рифмами вроде: кровь-любовь, розы-слёзы-морозы и примитивными глагольными. Читать подобные стихотворения просто неинтересно.
Рифмы различаются также по точности созвучий и способам их создания:
- богатые рифмы, в которых совпадает опорный гласный звук, например, упор на звук А:
Любви, надежды, тихой славы
Недолго нежил нас обман,
Исчезли юные забавы,
Как сон, как утренний туман.
- бедные рифмы, где частично совпадают один ударный гласный и заударные звуки;
- ассонансные рифмы, в которых совпадает только гласный ударный звук, но не совпадают согласные;
- диссонансные рифмы, где не совпадают ударные гласные, пример:
Было
Социализм –
Восторженное слово!
С флагом,
С песней
Становилась слева,
И сама
На головы
Опускалась слава.
- составная рифма, где рифмующаяся пара состоит из трёх или более слов, как во второй и четвертой строках Н. С. Гумилёва:
Ты возьмёшь в объятья меня
И тебя, тебя обниму я,
Я люблю тебя, принц огня,
Я хочу и жду поцелуя.
- усечённая рифма, в которой имеется лишний согласный звук или
звук Й (т.н. йотированная рифма) в одном из рифмующихся слов:
Мчатся тучи, вьются тучи;
Невидимкою луна
Освещает снег летучий;
Мутно небо, ночь мутна…
Существуют и другие реже используемые приёмы рифмовки, такие как панторифма, когда рифмуются все слова в первой и последующей строке и эхо-рифма, когда вторая строка состоит из одного слова или короткой фразы, зарифмованной с первой строкой.
Ночами август ярок и прохладен,
Над морем льются звёздные дожди,
Зелёный свет стеклянных виноградин
Горит листвы узорной посреди.
Ты всех моложе, всех великолепней,
Любимей всех, талантливее всех,
Увенчаны легендой, мифом, сплетней
Твоя судьба, твой блеск, твой сладкий грех.
А с набережной пахнет эвкалиптом,
Там в чебуречной общество не спит
За столиком, сухим вином облитым,
Где мачта бреда гнётся и скрипит.
На этой мачте закипают флаги
Надежд на извержение чудес,
Поскольку силой накачались маги
И август ночью звёзды льёт с небес.
Продли блаженство, невесомость плоти,
Плывя сквозь ливни звёздные времён,
В оконном издавайся переплёте,
Где ты любим безумно и влюблён.