Стрижка "Ежик" и модельные ноги: 16-летняя Шайло все еще ищет себя, но уже не стесняется своей фигуры.
На фоне развода родителей у Шайло началась депрессия. Это отразилось и на ее стиле: из гардероба девушки вновь пропали почти все платья, но мини - шорты остались.
Еще в мае 2006 года, когда Анджелина Джоли и Брэд питт показали фотографии новорожденной дочки Шайло, многие поняли - пройдет несколько лет, и она точно будет самым красивым ребенком голливуда.
Эта малышка сразу после появления на свет даже установила необычный рекорд - она стала первым в мире младенцем, в честь которого создали восковую фигуру в музее мадам тюссо.
И вот сейчас, когда девушке уже 16, все предсказания по поводу ее неземной красоты начинают сбываться. Кажется, будто Шайло все еще стесняется себя и того, какой внешностью и фигурой ее одарила природа, но уже не может спорить с очевидным фактом - она выиграла в генетическую лотерею.
Однако путь к принятию самой себя для любимицы Брэда питта и Анджелины Джоли был непростым. С юных лет девочка привыкла жить под прицелами камер и отчаянно их ненавидела.
Многие думали, что она с легкостью затмит собственную мать, но Шайло неожиданно объявила - она ощущает себя мальчиком и хочет, чтобы отныне все называли ее Джоном.
Этот период в жизни наследницы знаменитых актеров продлился несколько лет, но став подростком, Шайло изменила решение.
Вместо широких джинсов и оверсайз - толстовок она начала носить юбки и топы, а на на премьеру фильма "Вечные" в 2021 году вообще пришла в платье, обнажив побитые в играх колени.
Это беспрецедентное событие обсуждали в сети несколько дней - настолько всех удивили перемены во внешности Шайло.
После чего Шайло отрастила волосы, записалась на танцы и привыкла к мини. То, что девушка начала регулярно показываться на публике, демонстрируя свои длиннющие ноги, означало только одно: она полюбила свою фигуру и больше не хочет прятать ее от чужих глаз.
То, что девушка начала регулярно показываться на публике, демонстрируя свои длиннющие ноги, означало только одно: она полюбила свою фигуру и больше не хочет прятать ее от чужих глаз.