Этот метод искупать девушку был популярен в Китае богатые мужчины. 12 привычек, которые помогают китаянкам сохранять молодость
- Этот метод искупать девушку был популярен в Китае богатые мужчины. 12 привычек, которые помогают китаянкам сохранять молодость
- Китайские мужчины в постели. Китайские мужчины в отношениях
- Как вести себя с китайским мужчиной. 18 истин, которые нужно понять до поездки в Китай, чтобы не облажаться по полной
- Гендерный дисбаланс в Китае. Наглядные результаты демографической политики Китая (фото)
- Положение женщины в Китае. Положение женщины в средневековом Китае
Этот метод искупать девушку был популярен в Китае богатые мужчины. 12 привычек, которые помогают китаянкам сохранять молодость
- Китаянки тратят весьма внушительные суммы на средства по уходу за собой , в месяц сумма может доходить до $ 300, а иногда и больше. Китайская косметика тут не в почете, предпочитают японские или корейские марки. В больших торговых центрах огромный выбор люксовых европейских брендов, которые в Китае стоят гораздо дороже, чем в России. Мужчины к подобным тратам относятся весьма спокойно, если не сказать положительно.
- Поскольку Китай — культура, ориентированная в первую очередь на долгосрочные отношения и брак, а не на секс, то западное понятие «сексуальность» здесь заменено на «красота». Красота определяется в первую очередь чертами лица: большие глаза, высокий нос, маленький рот и, конечно же, светлая кожа. «Белый цвет отменяет три уродства» — гласит китайская пословица, и на какие только ухищрения не идут китаянки, чтобы остаться или стать белокожими . Многочисленные средства для защиты от солнечных лучей, зонтики от солнца, шляпы и радикальные темные пластиковые маски на лицо а-ля сварщик — все это позволяет не только сохранить белый цвет лица, но и защититься от ультрафиолета. Тот факт, что где-то есть люди, которые готовы платить деньги, чтобы загореть, в голове китайских дам просто не укладывается. Еще один способ — отбеливающие средства, а также косметические и тональные кремы.
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Китаянки, как, впрочем, и все барышни с Юго-Восточной Азии, закрепили за собой репутацию женщин, знающих секреты молодости и красоты. Действительно, когда начинаешь жить в Китае, попытка определить возраст женщины превращается в какую-то увлекательную игру, в которой ты все равно проиграешь. 20-летние выглядят на 13, 30-летние — на 18, 40-летние… ну, вы догадались.
Чем же поведение китаянок отличаются от нашего, что они делают такого, что позволяет им сохранять красоту и молодость? Поделюсь своими наблюдениями.
Даже в зрелом возрасте китаянки не перестают носить яркие цвета и милые вещи.
Китайские мужчины в постели. Китайские мужчины в отношениях
Принято считать, что китайское общество достаточно замкнутое и китайцы стараются жениться лишь на своих соплеменницах. Но на деле это не так и в Китае давно живут, учится и работает немало европейцев, включая русских, а некоторые остаются навсегда, создав семью с китайцем или китаянкой. Немало граждан этой страны живет и в России.
Поэтому, если вы познакомились с китайцем и между вами возникли романтические чувства, то можете не бояться помех, вызванных его происхождением. Но сначала узнайте о китайцах побольше: какие они в отношениях и в семье?
Какие девушки нравятся китайским мужчинам?
Китайские мужчины в основной массе люди закрытые, поэтому не будут раскрывать душу и откровенничать в первые же дни знакомства, особенно, если оно произошло в интернете. На первом свидании в реальности они также будут немного зажатыми и осторожными. Даже стараясь веселиться напоказ, китаец будет скрывать свои настоящие мысли и чувства.
В целом китайцы являются народом спокойным, мудрым, предпочитающим взвешенные суждения и решения. Девушки им нравятся женственные, гармоничные, соблюдающие нормы приличия и вежливости. Любительницы страстей в латиноамериканском стиле вряд ли найдут общий язык с китайцем, да и с любым азиатом в целом. Сдержанность – вот что ценится на Востоке больше всего, как в мужчинах, так и в женщинах.
Китайцам нравится европейская внешность, но по характеру и поведению девушка должна быть похожа на китаянок, которые могут капризничать, и даже устраивать мужу «сцены», но никогда не пытаются доминировать. В Китае, как и во всей Восточной Азии, равноправие мужчин и женщин является скорее формальностью, и здесь до сих сохраняется патриархальный уклад жизни.
Также им свойственна хитрость и склонность к различным интригам – китайцы могут устраивать девушке «проверки», после которых и решают, подходит ли она на роль жены или максимум подруги, любовницы.
Как вести себя с китайским мужчиной. 18 истин, которые нужно понять до поездки в Китай, чтобы не облажаться по полной
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Даже если вы бывали в Китае, любите местную кухню или учите язык, едва ли у вас сложилось ясное представление о тонкостях Поднебесной. Для чего китайцам длинный ноготь на мизинце? Почему нельзя втыкать палочки в рис? Считают ли китайцы себя воспитанными? И что, в конце концов, такого в том, что девушка носит декольте?
Редакция AdMe.ru делится истинами, обязательными к изучению перед поездкой в Поднебесную, почерпнутыми у писателя и путешественника Алексея Винокурова , а также из личного опыта жизни в эмиграции.
1. Все мы наслышаны о том, что небеса награждают китайскую семью рождением мальчика и насмехаются над нею, послав ей девочку. Такое отношение, возможно, все еще живо в некоторых провинциях, однако в крупных городах к полу ребенка относятся не так драматично. И все же в Китае сильно влияние патриархата : старшее поколение все еще склонно видеть в женщине в первую очередь домохозяйку и жену, и многие отцы с предубеждением относятся к желанию современных дочерей получать высшее образование (не дай бог еще и за границей) и активно строить карьеру.
2. Китайские мужчины любят ухаживать за собой и не скрывают этого. Опять-таки, это касается в первую очередь молодого поколения. Парни охотно пользуются разного рода парфюмерией, делают ультрамодные укладки и стрижки, красят волосы и тщательно продумывают свой гардероб. Существует мнение, что растущее стремление к «мужской эстетике» китайцы позаимствовали у Южной Кореи, известной своим культом красоты. Разница между китайцем старого и нового поколения порой просто поразительна: зрелые мужчины редко заморачиваются с выбором одежды, не говоря уже об остальных деталях мужского туалета.
Гендерный дисбаланс в Китае. Наглядные результаты демографической политики Китая (фото)
Широкая кампания по регулированию рождаемости в Китае, получившая название "Одна семья — один ребенок", развернулась с 1979 года.
Цель — ограничить численность населения КНР к 2000 году уровнем в 1,2 миллиарда человек. В ходе реализации в программу вносились коррективы. Поставленная задача была, в основном, выполнена: к 1 ноября 2000 года в Китае заданный уровень был превышен всего на 42,5 миллиона граждан. Плюс около 30 миллионов вообще не попали в статистику — они жили и работали без документов. Но КНР заплатила за успех программы немалую цену: в Китае наблюдаются гендерный дисбаланс и стремительное старение населения. О том, к чему привела кампания по сокращению рождаемости, — в нашей галерее.В Китае рождение ребенка, особенно мальчика, всегда было желанным событием. В крестьянских семьях, составлявших в стране большинство, важна каждая пара рук. После того как в 1979 году приняли программу "Одна семья — один ребенок", любовь к детям, и без того присущая китайской культуре, превратилась в исступленное обожание.Одно из следствий демографической политики КНР — так называемые селективные аборты: ребенка сохраняли только в том случае, если он был мужского пола. Китайские власти пытались бороться: запрещали УЗИ с целью узнать пол младенца за исключением медицинских показаний. Место официальной медицины занял черный рынок: за последние 15 месяцев в КНР было выявлено 6833 нарушения в этой сфере.На снимке — Ба Лювэй из народа цзино (дино), чья численность не превышает 21 тысячи человек. Для нацменьшинств в Китае введены различные демографические послабления. Представители народностей численностью менее 100 тысяч человек могут рожать детей без ограничений.Фестиваль двойняшек в Пекине, 2 октября 2007 года. Рождение двойни считается у китайцев огромной удачей: согласно закону, в этом случае не нужно платить штраф за второго ребенка.Пытаясь обойти закон, многие китайские пары ездят рожать в Гонконг, где действует собственное законодательство. В последние годы власти КНР на всех уровнях и власти Гонконга наладили борьбу с "материнским туризмом", вводя квоты на количество рожениц с материка. Наплыв желающих родить в Гонконге вызывает недовольство местных жителей.Стремление китайцев родить обязательно мальчика привело к гендерному дисбалансу: на данный момент мужчин в стране на 20 миллионов больше, чем женщин. К 2020 году этот разрыв достигнет 24 миллионов человек. Власти КНР пытаются при помощи различных мер стимулировать рождение девочек, но традиции побороть пока не удается.Гендерный дисбаланс привел к росту числа гомосексуалистов в КНР: не имея возможности найти себе жену, китайская молодежь обращается к нетрадиционным сексуальным практикам. И если китайское руководство смотрит на это сквозь пальцы (в 1997 году гомосексуализм перестали считать преступлением, а в 2001-м исключили из списка психических заболеваний), то на бытовом уровне однополые связи по-прежнему воспринимаются как предосудительные. 80 процентов китайских гомосексуалистов намерены при первой возможности вступить в традиционный брак.В результате политики "Одна семья — один ребенок" дети в Китае превратились в "маленьких императоров". Родители потакают любым их капризам и отказывают себе во всем, стремясь дать ребенку максимум возможного. Иногда это приводит к трагедиям: в середине января 2015 года избалованная и привыкшая быть в центре внимания 13-летняя девочка вынудила мать сделать аборт на 13-й неделе беременности, угрожая в противном случае покончить жизнь самоубийством.После страшного землетрясения в провинции Сычуань в 2008 году, когда более 69 тысяч человек погибли, 18 тысяч пропали без вести и 288 тысяч пострадали, власти временно облегчили демографическое законодательство для жителей провинции. Родителям, чей единственный ребенок погиб или остался инвалидом, было разрешено родить еще одно дитя. То же относилось к тем, в чьей семье было двое детей и оба погибли или пострадали, а также к тем, где инвалидом стал один из родителей.
После прихода к власти нового поколения китайского руководства, возглавляемого председателем КНР Си Цзиньпином, было объявлено о смягчении демографической политики. Таким образом власти пытались ликвидировать гендерный дисбаланс и остановить процесс старения населения. Семьям, в которых хотя бы один из родителей был единственным ребенком в семье, разрешили иметь двух детей.Вопреки прогнозам, послабления демографической политики не вызвали взрывного роста населения. Из 700 тысяч супружеских пар, имеющих право на второго ребенка, заявление на расширение семьи подали менее 25 процентов. В качестве причин нежелания рожать ребенка большинство опрошенных супружеских пар назвали "слишком высокие экономические издержки" и то, что "много времени требуется на воспитание".
Положение женщины в Китае. Положение женщины в средневековом Китае
Из книги "Китайский этнос в средние века (VII-XIII)"
Выражение «уйти из дома», которое и поныне обозначает в китайском языке замужество, довольно точно передает сущность традиционного взгляда китайцев на положение женщины после свадьбы. Молодая жена полностью переходила в дом мужа, и её главными добродетелями отныне становились безропотное послушание и служение мужу и старшим в его роду. В списке традиционно признававшихся китайским законодательством поводов для развода наряду с бесплодием и болезнью важное место всегда занимали непочтительность молодой жены к старшим, прежде всего свекрови, сварливость, ревность и воровство, т. е. растрата семейного состояния. Девическую невинность строго оберегали, и дочерей, опозоривших свой дом, безжалостно выбрасывали на улицу. С ужасом пишут средневековые китайские авторы о распространенной среди некоторых сопредельных народов, например тангутов, уйгуров, а также народов Юго-Восточной Азии обычае до замужества лишать молодую женщину девственности. В состоятельных семьях держали наложниц, хотя они не имели статуса законной жены и предоставлять им право хозяйничать в доме после её смерти считалось предосудительным.
Женщины эпохи Тан
Но если законы конфуцианского домостроя всегда составляли основу идеальных представлений о семье, реальное положение и образ жизни женщин в средневековом Китае не оставались неизменными на протяжении эпох. Так, воинственные традиции северной аристократии, наполовину выросшей из кочевых обществ, где женщины пользовались значительно большими правами, чем у китайцев, наложили свою печать и на облик знатных дам танского времени. Известной независимости женщины благоприятствовало и господство аристократии, поскольку девушки из родовитых семей котировались чрезвычайно высоко. Историк VIII в. Лю Фан даже утверждал, что в кругах знати Северо-Востока родственников по женской линии ценили больше, чем сородичей по клану. Самоуверенные и властные амазонки, женщины танского высшего света увлекались верховой ездой, игрой в поло, охотой, стрельбой из лука. Их величавые манеры и грациозную мужественность воспели лучшие поэты танского времени — Ли Бо, Ду Фу, Чжан Цзи и др. В сунскую эпоху дамы высшего ранга растеряли эти качества их предшественниц. Заметную эволюцию претерпел и идеал женской красоты. Статные, пышущие здоровьем, чувственные танские красавицы уступили место образам более воздушным, хрупким, почти бесплотным. Именно в сунское время распространился обычай бинтования ног у девочек, вместе с модой на косметику, придавшей женщине черты куклы. Но конфуцианский пуританизм далеко не везде мог отпраздновать победу. В больших сунских городах жены вели довольно легкомысленный образ жизни, нередко разоряли супругов своими туалетами и даже имели, как выражались в Ханчжоу, «приклеившихся» молодых людей, иногда по 4-5 сразу.Женщины эпохи Сун
В семьях простонародья, где женщина играла важную экономическую роль, она пользовалась и значительно большими правами. Как явствует из дуньхуанских документов, среди рядовых горожан танской эпохи признавался развод по взаимному согласию (если муж и жена живут «как мышь и кот в одной норе»), а образ взбалмошной и властолюбивой жены весьма популярен в народных балладах средневековья. Не случайно также женские божества занимали центральное место в доктринах многих народных сект.